Станции метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» открыты для пассажиров

С долгожданным событием – открытием станций южного участка Фрунзенского радиуса метрополитена петербуржцев поздравил губернатор Александр Беглов. Глава города поблагодарил метростроевцев и коллектив метрополитена за проделанную работу. Он отметил, что сроки ввода нового участка не раз срывались, но город сделал все, чтобы обеспечить финансирование строительства и завершить его в сентябре. Еще месяц потребовался на устранение недоделок и замечаний Ростехнадзора, обкатку и проверку всех систем, обеспечивающих безопасность в нештатных ситуациях. «Все недоделки, недочеты, в том числе проектные, исправлены. И самое главное – обеспечена безопасность пассажиров. Сейчас станции полностью готовы к эксплуатации», – сказал губернатор, подчеркнув, что город больше не будет вводить в строй ни один объект, если есть хоть какие-то сомнения в его безопасности. В церемонии открытия также принял участие председатель Законодательного Собрания Вячеслав Макаров. Участники церемонии проехали на метро от «Проспекта Славы» до «Шушар». Александр Беглов проверил, как работают информационные стойки и связь со справочной службой. На станциях также размещена информация о наземном транспорте, который следует от станций метро. Губернатор отметил, что от станции «Шушары» до Колпино теперь можно доехать на 330 автобусе за 20-25 минут. Александр Беглов и Вячеслав Макаров также возложили цветы к памятнику воинам-интернационалистам, который находится рядом со станцией «Проспект Славы». В этом году отмечается 30-летие вывода советских войск из Афганистана. * Строительство нового участка велось с 2013 года. Многие решения здесь были применены впервые. Полностью автоматизированные станции соединяет первый в отечественном метро двухпутный тоннель. Вестибюли приспособлены для людей с ограниченными возможностями. Установлены современные системы видеонаблюдения, вентиляции и пожаротушения. Дизайн каждой станции уникален. Вестибюли «Проспекта Славы» украшены мозаичными панно, одно из которых посвящено воинам, сражавшимся в Афганистане, а второе прославляет подвиги героев-пожарных. В подземном переходе станции есть мини-музей с настоящими пожарными машинами. «Дунайская» оформлена витражами с видами городов на Дунае. За наземной станцией «Шушары» расположено электродепо «Южное», которое будет обслуживать поезда Фрунзенского радиуса и Невско-Василеостровской линии. Новые станции улучшат транспортную доступность Фрунзенского, Пушкинского и Колпинского районов. Ожидается, что пассажиропоток на Фрунзенском радиусе составит около миллиона человек в сутки. Стоимость строительства станций составила почти 34 миллиарда рублей, депо – 10,6 миллиардов рублей.  

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх