Специалисты, работающие с обращениями граждан, проходят специальную подготовку

28 февраля по поручению Губернатора Курганской области Вадима Шумкова стартовал цикл обучающих семинаров «Клиентоориентированный подход в работе с гражданами», в рамках которого пройдут обучение работники органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также подведомственных организаций, отвечающие за работу с обращениями граждан.«Основная цель обучающих мероприятий – научить видеть за каждым обращением конкретного человека. Государственным и муниципальным служащим необходимо не только повышать качество услуг, но и работать с обращениями, учитывая интересы и ожидания граждан», - подчеркнула заместитель Губернатора Курганской области – руководитель Аппарата Губернатора Оксана Куташи.С докладами, отражающими особенности и проблематику работы с письменными обращениями граждан и обращениями, направленными через социальные сети, на семинаре выступили зав кафедрой государственного и муниципального управления Курганского филиала РАНХиГС Алена Афонасова и начальник отдела обращений граждан управления документационного обеспечения Аппарата Губернатора Курганской области Денис Лисицын.Кроме того, слушатели семинара приняли активное участие в деловой игре «Потребитель всегда прав?», а также прошли тестирование на тему «Самооценка готовности к качественной работе с гражданами».В ближайшее время слушатели цикла образовательных семинаров пройдут обучение командной работе, разбору кейсов по отдельным проблемам, поучаствуют в практических занятиях и прослушают лекционный курс.Пресс-служба Губернатора Курганской области, Евгений Усачев

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх