Интерес жителей России к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018тм
и Кубку конфедераций FIFA 2017 растет в связи с подготовкой страны к турнирам.
Об этом сообщает пресс-служба компании Nielsen по результатам собственного
исследования.
Как показало исследование, 94% россиян знают о
чемпионатах мира по футболу, из них 74% признались, что они воодушевлены перспективой
проведения матчей в стране. Вместе с тем данные среди респондентов из городов,
которые примут матчи ЧМ-2018, разнятся.
Наиболее высокая осведомленность о событии в целом отмечается в Самаре (99%
среди респондентов исследования) и Нижнем Новгороде (98%), за ними следуют
Казань, Екатеринбург и Волгоград (по 97%).
В целом бренд чемпионата мира становится все более
узнаваемым, его официальная эмблема воспринимается все более благосклонно. В
январе 2015 года идея проведения события импонировала 68% россиянам, в 2016
году их число выросло до 75%.
Согласно исследованию, 78% респондентов считают, что
Россия хорошо справится с проведением чемпионата мира, 69% уверены, что для
страны организация события будет иметь долгосрочный позитивный эффект, и 72%
считают, что в перспективе проведение соревнования в России усилит бренд страны
за границей.
Исследование восприятия чемпионата мира по футболу
проводилось с 12 по 23 декабря 2016 года среди 2431 гражданина России в
возрасте от 11 до 69 лет. Исследование охватывает население, имеющее доступ в
Интернет. Выборка взвешена по возрастам, полу и месту проживания респондентов
среди 8 федеральных округов России.Nielsen - глобальная компания-измеритель, предоставляющая данные и
маркетинговую информацию. Офисы Nielsen находятся более чем в 100 странах мира,
штат сотрудников составляет более 44 000 человек.
Комментарии: