Штат диспетчеров АО «ЛГЭК» увеличен для улучшения качества обслуживания заявок липчан

Диспетчерская служба АО «ЛГЭК» с начала года приняла 7365 заявок от жителей и организаций Липецка об аварийных ситуациях, связанных с инженерными коммуникациями, которые обслуживает компания. Обращения поступают круглосуточно по многоканальным телефонам 175 и 236-175. С наступлением летнего сезона количество заявок в диспетчерскую службу существенно возрастает. Как сообщили в пресс-службе компании, диспетчеры регистрируют заявки в информационной системе, которая автоматически передает их по профилю в комплексы водо-, тепло- и электроснабжения. Для улучшения качества обслуживания и повышения оперативности обработки обращений в Центральной диспетчерской службе АО «ЛГЭК» увеличен штат оперативных сотрудников. Они не просто принимают заявки, но и поддерживают обратную связь с заявителями по выполненным обращениям, а также консультируют клиентов компании об оплате квитанций, показаниях приборов учета холодного и горячего водоснабжения. Выездные аварийные бригады круглосуточно готовы приступить к восстановлению привычной жизнедеятельности липчан. Для удобства горожан информация о плановых и аварийных отключениях энергоресурсов размещается на главной странице сайта АО «ЛГЭК» в разделе «Важная информация населению».

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх