С помощью нового сервиса Единой карты петербуржца проведено 10 опросов горожан

В мобильном приложении Единой карты петербуржца работает новый сервис «Городской диалог», созданный для опросов жителей по актуальным вопросам развития Санкт-Петербурга. «Сегодня уже каждый пятый взрослый житель города использует Единую карту петербуржца. Это большая аудитория. Прямая обратная связь с горожанами очень важна. «Городской диалог» охватывает все сферы жизни, позволяет профильным органам власти получать и анализировать мнение петербуржцев по самым разным темам», - подчеркнул губернатор Александр Беглов. С момента запуска сервиса в декабре 2020 года проведено 10 опросов, в том числе по использованию привилегий Единой карты петербуржца, освещению придомовых территорий, состоянию детских площадок, организации питания в учреждениях образования. Также проведено голосование за инициативы по проекту «Твой бюджет – 2020». Проводятся персонализированные исследования по району проживания, муниципальному округу. Каждый опрос длится две недели. Проголосовать могут все держатели карты через личный кабинет на портале ЕКП или мобильное приложение. Также обратная связь помогает выяснить пожелания активных пользователей ЕКП по развитию сервисов. Результаты опроса показали, что петербуржцы хотят получать информацию о культурных событиях города, отслеживать историю поездок на общественном транспорте, оплачивать коммунальные услуги. В настоящий момент на портале ЕКП и в мобильном приложении доступны новые опросы «Городского диалога» о научных достижениях петербургских ученых, предпочтениях при выборе книг, чистоте городских улиц, доставке продуктов на дом. Чтобы принять участие в «Городском диалоге», необходимо авторизоваться в личном кабинете держателя на портале ЕКП или в мобильном приложении.

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх