С 9 по 15 апреля системой "Инцидент менеджмент" зафиксировано 651 сообщение

Наиболее часто граждане обращались по теме состояния дорог - 234 сообщения, благоустройства - 141 сообщение, ЖКХ – 45, работы общественного транспорта – 41 и социального обслуживания - 39 сообщений. На протяжении года в соцсетях котельничане жаловались на отсутствие остановочного павильона в д. Пузыренки Котельничского сельского поселения. Данный вопрос особенно актуален для дачников. Вопрос проработан администрацией Котельничского района совместно с АО "Вятавтодор". Остановочный павильон по многочисленным просьбам жителей будет установлен, как планируется, во втором полугодии 2022 года. Кировчане обратились с просьбой установить дорожный знак «Выезд на дорогу с односторонним движением» на дорожной развязке по ул. А. Невского, который прошлой зимой был снесён. Отсутствие знака вводило в заблуждение многих водителей. Сигнал был передан в администрацию. 7 апреля подрядчик установил знак на указанном участке дороги.  Жители Кирово-Чепецка жаловались на работу подрядчика, которые своевременно не провел снегоуборочные работы на тротуаре по ул. Сосновой. Сигнал был передан в администрацию Кирово-Чепецка и подрядной организации. Работы по указанному участку пешеходной зоны были проведены.  Кировчане обратили внимание на провалившийся колодец на проезжей части по адресу: Попова, 8. Заявка была направлена ресурсной организации. Оперативно было выставлено ограждение. Ремонтные работы основания ливневого колодца проведены в срок до 15 апреля.  Обратиться с волнующим вопросом в правительство Кировской области может любой желающий. Для этого необходимо описать свою проблему в социальной сети ВКонтакте, перейдя по ссылке vk.cc/aApeuM, либо написать о ней в комментариях под любым постом, в сообщениях правительства Кировской области, главы региона Игоря Васильева или ЦУР Кировской области.

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх