В соответствии с Федеральным законом от 30.04.2021 № 124-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», с 1 июля заработают новые правила для владельцев информационных ресурсов, распространяющих рекламу, которая ориентирована на российскую аудиторию, и имеющих ежедневную аудиторию свыше 100 тыс. пользователей. Исключения предусмотрены для сайтов средств массовой информации.
Владельцам таких ресурсов необходимо будет направить оператору соцрекламы сведения об объемах, способах, формах, средствах распространения рекламы на их ресурсах, а также прогнозные значения объемов соцрекламы. Также владельцам сайтов необходимо размещать бесплатно соцрекламу в пределах 5% ее годового объема. Рекламу предоставит оператор на основании договора.
Оператор социальной рекламы будет определяться Правительством РФ по представлению Министерства цифрового развития. Правительство также наделяется полномочиями по утверждению критериев отнесения информации к социальной рекламе. При этом оператору будет запрещено передавать полученные от рекламораспространителей сведения третьим лицам и взимать плату с рекламодателей за распространение социальной рекламы.
Подробная информация размещена на сайте Государственной Думы по ссылке.
/ Министерство юстиции Мурманской области /
Комментарии: