Правительство контролирует работу портала «Интерактивный Севастополь – службы города»

14:09
06-09-17
Правительство Севастополя контролирует исполнение городскими службами заявок жителей, поступающих на новый информационный портал Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС). Сегодня проверен ход работ по устранению замечаний в районе ул. Льва Толстого. «Ресурс совершенно понятный и простой в использовании как для горожан, так и для исполнителей – ведомств правительства, управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций. Сайт позволяет нам отслеживать как каждая ответственная структура справляется со своими обязанностями. Сегодня контроль по устранению замечаний жителей показал, что зачастую заявки отрабатываются несвоевременно», – отметил заместитель губернатора Владимир Базаров. По его словам, сейчас необходимо наладить систему взаимодействия ведомств по выполнению заявок жителей. Управляющие компании должны внимательнее отнестись к работе по устранению замечаний, поступающих от жильцов многоквартирных домов, информировать их о всех этапах проводимых работ. «Количество обращений, которые поданы через сайт и по номеру горячей линии 15-63, примерно на одном уровне – около 350-400 заявок находятся в работе ежедневно. Нужно сокращать сроки реагирования на обращения. У исполнителей должно появиться понимание, что портал – это действенный механизм, и что отработка каждого заявления будет проконтролирована», – уточнил заместитель губернатора. Все обращения находятся на сайте в открытом доступе, каждый пользователь может на карте города ознакомиться с ходом исполнения любого из них. Согласно данным сайта, в районе ул. Льва Толстого находится наибольшее скопление заявок, они касаются установки незаконных изгородей, механических парковщиков и строений, уборки спиленных веток и мусора. Представители правительства, муниципалитета и Законодательного собрания проверили систему передачи данных от гражданина в ЕДДС, сроки исполнения заявок, качество их отработки и отображение итогов работы на портале на практике. Управляющей компании дано время на выполнение всех заявок. Специалисты сообщили, что некоторые вопросы требуют более длительной отработки. Так, восстановление освещения в близлежащем сквере продлится до конца месяца: на данном этапе работники «Горсвета» ведут работы по замене сетей и ламп. Напомним, что информационный портал запущен этим летом.  

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх