Правительство Югры утвердило стандарт обслуживания граждан в МФЦ

На заседании правительства Югры, которое прошло под председательством первого заместителя губернатора Геннадия Бухтина, был утвержден стандарт обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории округа. «Новый стандарт предъявляет более жесткие требования к специалистам, работающим в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг. Он направлен на создание единых требований, в том числе, к уровню профессиональных компетенций работников центров», - отметил Геннадий Бухтин. По словам исполняющего обязанности директора департамента экономического развития Югры Владимира Утбанова, данный стандарт регламентирован федеральными нормами и транслируется на региональный уровень. «Это правила поведения, это стандарт для работы непосредственно сотрудников МФЦ, которые обязаны быть вежливыми, создавать комфортные условия. Сами имущественные комфортные условия у нас уже созданы, все работает. Теперь нужно создать комфортную среду при общении специалистов МФЦ с заявителями. По этому стандарту будут проведены обучения, а затем экзамены. Думаю, эффект будет», - подчеркнул Владимир Утбанов.

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх