Победители конкурса «Дизайнерский субботник – 2019» будут названы после онлайн голосования

Дизайнерские находки, необычные ландшафтные композиции – все, что делает привлекательным внешний вид предприятия сферы потребительского рынка, оценивают жители Липецкой области. Победителем конкурса станет тот, кто наберет больше всего голосов. В этом году областное управление потребительского рынка и ценовой политики в рамках интерактивного проекта «Чистый регион» вновь организовало акцию «Дизайнерский субботник». Перед предприятиями сферы потребительского рынка была поставлена задача не просто убрать мусор, а придать своей территории привлекательный вид. Это могли быть не только клумбы, но и настоящие дизайнерские решения. Творческие находки приветствовались. Фотоснимки украшенной территории с названием и адресом предприятия сферы потребительского рынка участники конкурса присылали организаторам. На титул самого благоустроенного предприятия сферы потребительского рынка Липецкой области в этом году претендуют девять участников. Победителем станет то предприятие, фотографии которого наберут наибольшее количество голосов. Оценить дизайнерские находки и проголосовать за понравившуюся работу можно до 31 октября включительно на сайте управления потребительского рынка и ценовой политики региона.

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх