По обращениям кировчан очистили пруд в парке имени Кирова

С 27 июня по 3 июля системой "Инцидент менеджмент" зафиксировано 846 сообщений. Среди основных тем обращений — ЖКХ (326 сообщений), благоустройство (150), здравоохранение (107), дороги (72), образование (43). Кураторами системы «Инцидент менеджмент» совместно с Центром управления регионом были решены следующие вопросы. Лидером по числу обращений стал Кирово-Чепецк, где произошел прорыв на магистральном водоводе холодного водоснабжения. Вопрос был взят на контроль министерством строительства, энергетики и ЖКХ и администрацией Кирово-Чепецка. Водоснабжение было восстановлено менее чем за сутки 29 июня. Также чепчане пожаловались на качество уборки лестницы по ул. Ленина и проезжей части улицы Сосновой. Работы были проведены подрядчиком 28 июня и 2 июля соответственно.  Жители областного центра написали о ненадлежащем содержании пруда в парке им. Кирова и прилегающей к нему территории. Информация была направлена в городскую администрацию.  Работы по очистке водоема и близ лежащей территории были проведены подрядчиком 29 июня.

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх