Петербург выходит на новый уровень инвестиций в транспортный каркас города

Об этом губернатор Александр Беглов сообщил в эфире программы «Петербург. Новый взгляд» телеканала 78, рассказывая об итогах Петербургского международного экономического форума. «Нам удалось привлечь 661 миллиард инвестиций. Сейчас в Петербурге, впервые за много лет на повестке дня три новых моста через Неву. В этом году начнётся строительство Большого Смоленского моста. Еще одна переправа появится в составе Широтной магистрали скоростного движения. Третий мост планируется построить в рамках создания трассы М-7. Она позволит доехать из центра города, от Шпалерной улицы до Выборгского шоссе за 10 минут, снизит нагрузку на набережные на правом берегу, на Сампсониевский и Лесной проспекты. А также отведет часть потока от «бутылочного горлышка» ЗСД – там, где он примыкает к трассе «Скандинавия»», - сказал губернатор. В Петербурге продолжается строительство Широтной магистрали. «Мы профинансировали подготовку территории под реализацию второго этапа – между Витебским и Союзным проспектами. В декабре утвердили проект планировки территорий для третьего этапа Широтной магистрали – от Союзного проспекта до административной границы Санкт-Петербурга. В этом году планируем заключить концессионное соглашение на строительство второго, третьего и четвертого этапов Широтной магистрали. Главное для нас – обеспечить транспортную доступность. Соединить центральные части города с другими районами. Для этого нужно построить несколько магистралей и несколько мостов», – рассказал Александр Беглов. Губернатор подчеркнул, что город выходит на новый уровень инвестиций в транспортный каркас, он начинает развиваться более интенсивно. Импульс для этого дало совещание, которое провёл Президент России по модернизации и реализации проекта развития транспортного узла Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Подписано соглашение с «Газпром-банком» о новой платной магистрали М-49, которая пройдет от «Лахта-Центра» до Западного скоростного диаметра. Также запланировано строительство магистрали М-32 с путепроводом через железнодорожные пути Сестрорецкого направления с подключением к Приморскому шоссе. Александр Беглов отметил, что эти трассы важны для обеспечения транспортной доступности «Лахта-Центра», а также Приморского и Курортного районов. В рамках ПМЭФ-2023 было дан символический старт строительству депо скоростного трамвая «Купчино-Шушары-Славянка». Для него найдено финансирование: оформлен займ корпорации «ДОМ РФ» на реализацию проекта. Заложена памятная капсула в будущую опору новой развязки на въезде в Кронштадт, которая строится по поручению Президента за счёт федеральных средств. Александр Беглов напомнил, что ещё перед началом ПМЭФ-2023 состоялось обсуждение с руководителем «Автодора» Вячеславом Петушенко создание второй кольцевой дороги вокруг Петербурга и новой развязки трассы М-11 в районе аэропорта «Пулково». По поручению Президента России два этих объекта включены в федеральные программы на 2024-2027 годы. Сразу после завершения Петербургского международного экономического форума, 18 июня, Минтранс рассмотрел вопрос строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Петербургом. На нее планируется выделить средства из Фонда национального благосостояния.

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх