Об этом губернатор Александр Беглов заявил, выступая в Законодательном Собрании с ежегодным отчетом о результатах деятельности Правительства и Губернатора Санкт-Петербурга за 2019 год.
«Мы научили власть на всех уровнях слушать и слышать людей, оперативно реагировать на их требования. Внедрили новый инструмент оповещения власти – «Инцидент-менеджмент». Через этот цифровой формат мы получили за прошлый год более 50 тысяч запросов от жителей города», - сказал губернатор.
Ответы на них даются в социальных сетях в течение 9 рабочих часов. Почти 70% вопросов решается оперативно, остальные 30% учитываются долгосрочные программы развития города. По этому параметру Петербург тоже в числе лидеров в стране. Прямой диалог администрации с жителями города сегодня ведется через официальные страницы в Интернете, обновленные общественные и экспертные советы.
Комментарии: