Новый грант организациям сферы территориального маркетинга и брендинга появился в регионе

Изменения в государственную программу автономного округа «Развитие гражданского общества» внесли сегодня, 19 февраля, члены правительства Югры. Об этом стало известно по итогам очередного заседания, состоявшегося под председательством губернатора Натальи Комаровой. «Изменения подготовлены департаментом общественных и внешних связей с целью расширения грантовой поддержки за счет субсидий организациям в сфере территориального маркетинга и брендинга. Эта новая мера поддержки направлена на создание условий для реализации проектов в сфере урбанистики, креативной деятельности, формирование творческих пространств, новых точек притяжения в муниципалитетах», – подчеркнула Наталья Комарова. В соответствии с решением, государственная программа «Развитие гражданского общества» дополнена порядком предоставления грантов организациям, осуществляющим деятельность в сфере территориального маркетинга и брендинга. Их обладателями могут стать юридические лица, индивидуальные предприниматели, реализующие проекты, направленные на формирование положительного имиджа и позиционирование автономного округа. Гранты предоставляются на поддержку социально значимых проектов с периодом реализации на более 1 года. Поддержка будет осуществляться по направлениям «Трансформация коммуникационно-событийных мероприятий в долгосрочные брендовые проекты», «Продвижение экономического, инвестиционного, туристического, культурного потенциала Югры на внутреннем, макрорегиональном, национальном, международном уровнях», «Обеспечение присутствия бренда автономного округа в информационном пространстве на внутреннем, макрорегиональном, национальном, международном уровнях», «Участие в реализации межрегиональным, федеральных, международных программ, а также сотрудничество с региональными и международными организациями с целью продвижения интересов Югры», «Создание фото- и видеоконтента, направленного на позиционирование автономного округа на внутреннем, макрорегиональном, национальном, международном уровнях», «Формирование, создание и внедрение отраслевых брендов, способствующих улучшению имиджа отраслей Югры, продвижение отраслей, связанных с производством местных товаров и услуг», «Местный маркетинг, ориентированный на повышение привлекательности муниципалитетов, создание и внедрение локальных брендов», «Участие в пространственном развитии территорий, улучшении комфортной городской среды и социокультурных пространств». По словам директора департаментом общественных и внешних связей Югры Елены Шумаковой, прием заявок на первый региональной конкурс для организаций, реализующих проекты в сфере территориального маркетинга и брендинга, стартует 1 марта.

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх