Для повышения дисциплины водителей и, как следствие, уровня безопасности на дорогах в Алтайском крае задействуют новые мобильные комплексы фиксации нарушений. Автомобили с ними будут патрулировать наиболее аварийно опасные участки дорог, все маршруты согласуют с Госавтоинспекцией. Об этом в ходе пресс-конференции в Министерстве транспорта Алтайского края рассказал глава ведомства Антон Воронов.
Он подчеркнул: «Для начала хотелось бы обратиться ко всем участникам дорожного движения и напомнить о соблюдении самых простых мер безопасности на дороге. Это должно стать нормой поведения как для пешеходов, так и для водителей. Краевые и федеральные власти в свою очередь также не стоят в стороне, ежегодно проводится колоссальная работа, дорожный фонд увеличивается, растет число обновленных километров дорог, принимаются меры по снижению аварийности. Помимо всем известных методов воздействия на дисциплину, появился еще один, уникальный на данный момент инструмент - мобильные комплексы фиксации нарушений правил дорожного движения «Кордон.Про» М. Установленные на специализированные автомобили комплексы производят автоматическое измерение скорости движения транспортных средств в движении. Также они позволяют фиксировать нарушения, связанные с выездом в нарушение ПДД на встречную полосу, с движением по обочине, с нарушением запрета для движения грузового транспорта».
Как сообщили в региональном профильном ведомстве, в мероприятии также участвовали главный инженер Управления федеральных дорог «Алтай» Сергей Рубаненко, начальник Алтайского краевого центра медицины катастроф Станции скорой медицинской помощи Барнаула Елена Зимина и заместитель начальника отдела агитационной работы и пропаганды безопасности дорожного движения управления ГИБДД Главного управления МВД России по Алтайскому краю Виктор Левченко. Они отметили рост аварийности на дорогах региона в 2022 году.
На федеральных дорогах более половины всех дорожно-транспортных происшествий - столкновения, наиболее тяжелые травмы связаны с выездом на полосу встречного движения. Решить проблему может расширение основной транспортной артерии - Чуйского тракта до четырех полос. В 2022 году такие работы будут идти на участках общей протяженностью 43 километра. «Второй год расширение Чуйского тракта для нас приоритетное направление. Предстоит ввести в строй ряд объектов, где основная цель - разделить потоки барьерным ограждением, тем самым исключив вероятность встречных столкновений», - отметил Сергей Рубаненко.
Комментарии: