Национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" пришел на Сугутский мост

7 мая т.г. заключен контракт с подрядной организацией ООО «Стройсервис» (г. Нижний Новгород). Цена контракта – 181,1 млн руб. Экономия по торгам составила 6,6 млн руб. На сегодняшний день подрядчик выполнил работы по организации дорожного движения при производстве работ. Выполняются работы по обустройству строительной площадки и подъездных путей, а также начаты работы по переустройству сетей и разборке дорожной одежды существующего моста. Мост через р.Сугутка введен строительной организацией Мостотряд-41 в эксплуатацию в 1981 году. Полная длина моста – 272,78 м. Ширина проезжей части составляет 17,3 м, ширина тротуаров – 2,37 м. В 2006 году Мототряд-41 произвел ремонт мостового полотна с заменой асфальтобетонного покрытия. В 2012 г. на крайних опорах №1 и №9 установлены деформационные швы «Thorma-Joint», произведено локальное восстановление защитного слоя бетона и устройство асфальтобетонного покрытия. В 2017 году Сугутский мост был обследован для выявления соответствия технического состояния сооружения требованиям норм, определения ремонтопригодности элементов, сбора данных для разработки проекта и принятия правильной стратегии по модернизации сооружения с возможностью эксплуатации под нормативными нагрузками. Выявленные несоответствия отнесены к дефектам II-III категории, устранение которых возможно только при капитальном ремонте сооружения. В 2018 году ООО «СтройДорКомплект» была разработана проектно-сметная документация по ремонту моста через р. Сугутка, которая прошла государственную экспертизу и получила положительное заключение. Сметная стоимость объекта составила 197,3 млн рублей. Капитальный ремонт искусственного сооружения осуществляется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», и будет проводиться в 2 этапа. Работы на одной стороне моста планируется выполнить в мае-августе 2019 года, затем они будут возобновлены в марте 2020-го и завершены в июле 2020 года.

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх