Проект «Петербургский дизайн» предусматривает бесплатное размещение в торговых комплексах представителей локальных брендов одежды, обуви и аксессуаров. Город предлагает новую модель взаимодействия между дизайнерами и операторами торговых площадей, которая станет взаимовыгодной для обеих сторон и будет способствовать развитию локальных петербургских модных брендов.
В рамках проекта помимо предоплаченной городом аренды торговых площадей и сопутствующих услуг дизайнеры смогут бесплатно продвигать свои бренды, а также получат возможность их маркетингового сопровождения через тематические мероприятия.
«У петербургских модных брендов – хорошая репутация. В этой сфере работает немало талантливых молодых людей, которые любят свое дело. Их нужно поддержать, тогда они смогут со своей продукцией кратно увеличить долю рынка, а значит и работать на импортозамещение. Сегодня это очень важно», - сказал губернатор Александр Беглов.
Для участия в проекте необходимо зарегистрироваться на сайте Городского акселератора Санкт-Петербурга (https://espb.pro/). Прием заявок начинается с 8 августа 2022 года. По итогам предварительного отбора будут определены более 100 участников.
На первом этапе им будут предоставлены три торговых выставочных пространства в разных городских локациях, оформленные в единой стилистической концепции, а также необходимое торговое оборудование. Для продвижения продукции при поддержке Правительства Санкт-Петербурга будет организовано не менее 30 мероприятий.
Торговые выставочные пространства начнут работу осенью и будут функционировать на протяжении новогодних праздников.
Пилотный проект по размещению магазинов петербургских брендов позволит оценить эффективность разработанной модели и впоследствии масштабировать ее.
Комментарии: