На заседании коллегии Мининформполитики Чувашии обсудили итоги перехода на цифровое ТВ

22 апреля состоялось очередное заседание коллегии Мининформполитики Чувашии. Участники подвели итоги перехода на цифровое эфирное телевещание в регионе, а также обсудили работу портала «Народный контроль». Благодаря проекту цифровизации ТВ практически на всей территории республики можно смотреть 20 телеканалов в высоком качестве без абонентской платы. Как рассказала заместитель министра цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций республики Екатерина Грабко, переход на новый формат телевизионного вещания прошел в Чувашии в штатном режиме. Региональная «горячая линия» успешно справилась с возросшим количеством звонков – за последнюю неделю их поступило около 1,9 тыс. Настроить телевизоры, подключать приставки и антенны помогают волонтёры. Чаще всего к их услугам прибегали жители городов Чебоксары и Новочебоксарск, Чебоксарского, Цивильского районов. По словам Екатерины Юрьевны, в магазинах республики имеются достаточные запасы приёмного оборудования, в том числе по минимальным ценам. Начиная с этой недели владельцы старых, аналоговых телевизоров больше не увидят изображение на своих экранах. Прекратилась и трансляция информационного ролика. Узнать, какое оборудование нужно для приема цифрового эфирного сигнала, где его можно приобрести и как правильно подключить, можно по телефонам «горячих линий». Руководитель Мининформполитики Чувашии Михаил Анисимов призвал ответственных быть готовыми к третьему этапу отключения аналогового сигнала. В приграничных районах республики жители могут принимать сигнал с телевышек соседних регионов, где 3 июня также произойдет смена формата вещания. Обсудили на заседании и итоги работы портала «Народный контроль». Проект был запущен в начале 2015 года. Одним из главных преимуществ ресурса остается оперативность рассмотрения обращения – ответ гражданину дается всего за 10 рабочих дней. Как рассказала Екатерина Грабко, за все время существования на портал поступило более 2 тысяч обращений. По-прежнему самыми популярными остаются вопросы, связанные с благоустройством территорий, организацией дорожного движения и развитием ЖКХ. Активно ресурсом пользуются жители городов Чебоксары и Новочебоксарск, а также Чебоксарского района. На 2019 год запланированы работы по модернизации портала «Народный контроль»: благодаря новым функциям и сервисам пользоваться с ресурсом станет еще удобнее. В завершение заседания присутствующие рассмотрели наградные материалы. Подробнее…

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх