8 ноября в целях
повышения качества предоставления госуслуг населению специалисты областного
министерства социально-демографической и семейной политики провели обучение
сотрудников многофункциональных центров. Занятие проходило в режиме
видеоконференции с использованием тематических презентационных материалов.
По словам врио
министра социально-демографической и семейной политики Самарской области Марины Антимоновой, в регионе при
формировании системы социальной поддержки граждан министерство большое внимание
уделяет как информированию населения и общественности о мерах соцподдержки, так
и обучению специалистов, работающих в сфере предоставления государственных
услуг.
«Мы заинтересованы, чтобы государственные услуги в
социальной сфере оказывались качественно и были доступны нуждающимся», – подчеркнула М.Антимонова.
Напомним, что в
целях доступности государственных и муниципальных услуг и для удобства граждан
в области созданы многофункциональные центры – МФЦ, где предоставляются услуги
по принципу «одного окна». Органами соцзащиты Самарской области населению
предоставляется 161 государственная услуга, из которых 43 можно получить через
МФЦ.
При проведении
занятий по профессиональной подготовке сотрудников МФЦ специалисты министерства
пристальное внимание уделили разбору различных ситуаций, возникающих при
предоставлении четырех государственных услуг:
- предоставление
компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным
категориям граждан,
- предоставление
субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,
- предоставление
социальных выплат молодым семьям на приобретение или строительство жилья,
- предоставление
части компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных
образовательных организациях.
В режиме
видеоконференции сотрудники МФЦ из удаленных мест губернии получили вместе с
консультацией компетентных специалистов ответы на актуальные вопросы,
возникающие при работе с гражданами и документами.
Комментарии: