Министр Александр Иванов: «Жителям Чувашии удобно обращаться к Единому порталу госуслуг»

28 октября под председательством руководителя Кабинета Министров Чувашии Ивана Моторина состоялось заседание рабочей группы по координации деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по реализации указов Президента Российской Федерации, изданных 7 мая 2012 г., и осуществлению мониторинга достижения обозначенных в них целевых показателей социально-экономического развития. С докладом об исполнении Указа №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» выступил министр информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Александр Иванов . В части реализации данного документа доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна достичь 70%. Руководитель Мининформполитики региона напомнил, что сроки достижения соответствующего показателя в нашей республике определены региональной государственной программой «Информационное общество Чувашии». «На сегодняшний день возможность получения в электронном виде услуг через Единый портал реализована в Чувашской Республике по 94 услугам, из которых 42 – государственных и 52 – муниципальных», – сообщил Александр Иванов . За 9 месяцев 2016 г. с использованием ЕПГУ и ряда ведомственных информационных систем органов исполнительной власти и местного самоуправления региона («Электронная регистратура», «Медицинская информационная система «Статистика», «ЗАГС», «ИРБИС», «Катарсис», «Е-услуги. Образование») жителям Чувашии было предоставлено более 1 341 тыс. государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а это составляет 48,0% от их общего количества. До конца года планируется увеличить этот показатель до 50%, заметил министр. Наибольшее количество услуг в январе-сентябре текущего года предоставили Минкультуры Чувашии, Минюст Чувашии, Минздрав Чувашии и администрация г. Чебоксары. Популярными остаются проверки штрафов ГИБДД, налоговой задолженности, наличия исполнительных производств в Федеральной службе судебных приставов, а также оформление загранпаспорта и информирование о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования. «Безусловно, населению удобно обращаться к Единому порталу госуслуг. Его преимущество в том, что любой гражданин может запросить предоставление услуги в любое время, в любом месте, без нервотрепки и других усложняющих факторов», – отметил руководитель Мининформполитики Чувашии. Большое внимание в республике уделяется увеличению количества точек регистрации граждан на ЕПГУ. Сегодня на базе всех многофункциональных центров в муниципалитетах, а также в центрах занятости населения открыты пункты подтверждения учетных записей. Подтвердить ее жители Чувашии могут и в управлениях Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, регистрационно-экзаменационных отделениях Управления ГИБДД МВД по Чувашской Республике. В завершение выступления руководитель Мининформполитики Чувашии напомнил участникам заседания, что по сентябрьским данным федерального министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) зарегистрировались 30,1% жителей Чувашии. Это означает, что практически треть населения республики может получать оперативные и качественные услуги в электронном виде.

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх