Министерство здравоохранения Самарской области стало победителем регионального конкурса

15 ноября в конференц-зале офисного здания Поволжского банка ПАО Сбербанк состоялась конференция по итогам конкурса «Практика применения проектного управления и реализации клиентоориентированного подхода в государственном и муниципальном секторах». Министерство здравоохранения Самарской области стало лауреатом конкурса в номинации «Внедрение бережливого производства». На мероприятия присутствовали Управляющий Отделением ПФР по Самарской области А.В. Зайцева, председатель Самарской областной территориальной организации общероссийского профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания РФ Н.Ф. Логуа, первый заместитель министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области М.Н. Жданов, врио заместителя председателя Правительства СО, руководитель департамента информационных технологий и связи Самарской области С.В. Казарин, руководитель Самарского отделения №6991 ПБ ПАО Сбербанк К.А. Долонин, заместитель министра здравоохранения Самарской области С.А. Вдовенко, представители лечебных учреждений и другие. Конкурс стартовал в апреле и проходил по трем номинациям: «Организация и эффективная деятельность Проектного офиса», «Лучшее клиентоориентированное муниципальное учреждение», «Внедрение бережливого производства». Организаторами конференции и конкурса являются Самарская областная территориальная организация Общероссийского профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания РФ, а также Отделение Пенсионного фонда России по Самарской области. Принципы бережливого производства нашли свое отражение в реализации в регионе проекта «Бережливая поликлиника». Напомним, к федеральной программе по реорганизации работы поликлиник Самарская область присоединилась добровольно. Проект начали внедрять в июле текущего года в трех поликлиниках области – одна в Самаре (№13) и две в Тольятти (№2 и 3). Затем к реализации принципов бережливого производства присоединились и другие лечебные учреждения. Цель проекта – организовать работу лечебного учреждения так, чтобы меньше времени тратилось на поиски документации, ожидание приема у кабинета врача, диагностические процедуры, прохождение диспансеризации. Тщательный анализ работы поликлиник, который провели сами члены проектных команд и их партнеры – сотрудники Сбербанка – показал: резервы по оптимизации процессов и создания комфортных условий для пациентов и сотрудников есть в каждом учреждении. И путем принятия организационных решений можно добиться сокращения времени ожидания у окошка регистратуры или кабинета, удобного алгоритма записи на прием, вежливого обслуживания посетителей.

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх