15 ноября
в конференц-зале офисного здания Поволжского
банка ПАО Сбербанк состоялась конференция по итогам конкурса «Практика
применения проектного управления и реализации клиентоориентированного подхода в
государственном и муниципальном секторах». Министерство здравоохранения
Самарской области стало лауреатом конкурса в номинации «Внедрение бережливого
производства».
На мероприятия
присутствовали Управляющий Отделением ПФР по Самарской области А.В. Зайцева, председатель Самарской
областной территориальной организации общероссийского профсоюза работников
государственных учреждений и общественного обслуживания РФ Н.Ф. Логуа, первый заместитель министра экономического развития,
инвестиций и торговли Самарской области М.Н.
Жданов, врио заместителя председателя Правительства СО, руководитель
департамента информационных технологий и связи Самарской области С.В. Казарин, руководитель Самарского
отделения №6991 ПБ ПАО Сбербанк К.А.
Долонин, заместитель министра здравоохранения Самарской области С.А. Вдовенко, представители лечебных
учреждений и другие.
Конкурс
стартовал в апреле и проходил по трем номинациям: «Организация и эффективная
деятельность Проектного офиса», «Лучшее клиентоориентированное муниципальное учреждение»,
«Внедрение бережливого производства».
Организаторами конференции и конкурса являются
Самарская областная территориальная организация Общероссийского профсоюза
работников государственных учреждений и общественного обслуживания РФ, а также
Отделение Пенсионного фонда России по Самарской области.
Принципы бережливого
производства нашли свое отражение в реализации в регионе проекта «Бережливая
поликлиника». Напомним, к федеральной программе по реорганизации работы
поликлиник Самарская область присоединилась добровольно. Проект начали внедрять
в июле текущего года в трех поликлиниках области – одна в Самаре (№13) и две в
Тольятти (№2 и 3). Затем к реализации принципов бережливого производства
присоединились и другие лечебные учреждения.
Цель проекта – организовать работу лечебного
учреждения так, чтобы меньше времени тратилось на поиски документации, ожидание
приема у кабинета врача, диагностические процедуры, прохождение
диспансеризации.
Тщательный анализ работы поликлиник, который
провели сами члены проектных команд и их партнеры – сотрудники Сбербанка –
показал: резервы по оптимизации процессов и создания комфортных условий для
пациентов и сотрудников есть в каждом учреждении. И путем принятия
организационных решений можно добиться сокращения времени ожидания у окошка
регистратуры или кабинета, удобного алгоритма записи на прием, вежливого обслуживания
посетителей.
Комментарии: