МФЦ Мурманской области запустил чат-бот для заявителей в национальном мессенджере MAX

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области запустил новый цифровой сервис – чат-бот в национальном мессенджере MAX для заявителей офисов «Мои Документы».  «Сервис создан для повышения качества обслуживания северян и оптимизации взаимодействия с МФЦ. Виртуальный консультант станет удобным инструментом для получения оперативной информации в онлайн-режиме», – сообщила исполняющая обязанности министра цифрового развития Мурманской области Вера Орлова.  С помощью виртуального помощника северяне могут записаться или отменить запись на прием в МФЦ, отслеживать статус поданных заявлений, узнать информацию о работе конкретного отделения, а также оценить качество обслуживания.  Как начать?  1. Скачайте национальный мессенджер MAX по ссылке (для телефона) или на сайте max.ru (для компьютера).  2. Найдите бота по названию «Чат-бот МФЦ Мурманской области» или перейдите по специальной ссылке.  3. Задайте свой вопрос в поле для сообщений или выберите нужный раздел в меню.  Мурманская область стала одним из первых регионов страны, кто завел свой чат-бот в новом мессенджере. Ранее каналы в MAX появились у главы региона Андрея Чибиса и правительства Мурманской области.  Напомним, в сентябре аудитория МАХ превысила 30 миллионов человек, национальный мессенджер стал удобной и безопасной альтернативой зарубежным аналогам.  / Министерство цифрового развития Мурманской области /

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх