Липецкая городская энергетическая компания продолжает повышать качество обслуживания клиентов. Запущена мобильная версия личного кабинета клиента.
Мобильное приложение поможет оперативно связаться с АО «ЛГЭК», задать вопрос и получить на него ответ, push-уведомления сообщат об аварийных и плановых отключениях энергоресурсов. Новый сервис также значительно сэкономит время при оплате квитанций и передаче показаний счетчиков воды. Мобильное приложение доступно для пользователей Android и Apple и может быть найдено в AppStore и Google Play по запросу ЛГЭК.
Как сообщили в пресс-службе, АО «ЛГЭК» и дальше будет развивать удобные формы взаимодействия потребителей и компании. Связаться с сотрудниками и задать вопросы можно разными способами – по электронной почте lgek@lgek.ru, написать письмо и отправить почтой по адресу в Липецке - площадь Петра Великого, 4а. Также можно написать в официальные аккаунты в Instagram и ВКонтакте.
Комментарии: