Компания ЛГЭК благодарит жителей Липецка, которые в условиях сложной эпидемиологической обстановки используют удаленные каналы коммуникаций с компанией и находят время и возможность обучить простым приемам использования бесконтактных сервисов пожилых родственников, соседей и коллег. Специалисты АО «ЛГЭК» готовы оказать липчанам всестороннюю консультационную поддержку. Для удобства горожан компания подготовила памятку с информацией о дистанционных способах оплаты за коммунальные услуги, о том, зачем нужна мобильная версия личного кабинета клиента, а также как позвонить в ЛГЭК и получить ответы на возникающие вопросы.
Связаться с компанией ЛГЭК жители могут любым дистанционным способом:
- Мобильное приложение личного кабинета клиента (вкладка «вопрос-ответ»).
- Личный кабинет клиента на официальном сайте компании www.lgek.ru.
- Электронная почта компании:
для физических лиц по жилым помещениям ipu@lgek.ru;
для юридических и физических лиц по нежилым объектам lgek@lgek.ru;
-Телефоны:
для физических лиц по жилым помещениям: *175, 23-61-75, 23-66-77;
по расчетам за услуги тепло-, водоснабжения и водоотведения по нежилым объектам: 23-61-70;
по вопросам оформления договоров тепло-, водоснабжения и водоотведения на нежилые помещения: 23-63-37.
по вопросам оформления договоров на прочие виды услуг, оказываемые АО «ЛГЭК»: 23-67-06.
по вопросам оформления договоров технологического присоединения к сетям АО «ЛГЭК»: *175, 23-61-75 23-66-77.
- Официальные аккаунты компании в соцсетях: Instagram @lgek_48, «ВКонтакте» lgekmedia.
Комментарии: