ЛГЭК повышает качество обслуживания липчан

Компания  ЛГЭК благодарит жителей Липецка, которые в условиях сложной эпидемиологической обстановки используют удаленные каналы коммуникаций с компанией и находят время и возможность обучить простым приемам использования бесконтактных сервисов пожилых родственников, соседей и коллег. Специалисты АО «ЛГЭК» готовы оказать липчанам всестороннюю консультационную поддержку. Для удобства горожан компания подготовила памятку с информацией о дистанционных способах  оплаты за коммунальные услуги, о том, зачем нужна мобильная версия личного кабинета клиента, а также  как позвонить в ЛГЭК и получить ответы на возникающие вопросы. Связаться с компанией ЛГЭК жители могут  любым  дистанционным способом:   - Мобильное приложение личного кабинета клиента (вкладка «вопрос-ответ»). - Личный кабинет клиента на официальном сайте компании www.lgek.ru. - Электронная почта компании: для физических лиц по жилым помещениям ipu@lgek.ru; для юридических и физических лиц по нежилым объектам lgek@lgek.ru; -Телефоны: для физических лиц по жилым помещениям: *175, 23-61-75, 23-66-77; по расчетам за услуги тепло-, водоснабжения и водоотведения по нежилым объектам: 23-61-70; по вопросам оформления договоров тепло-, водоснабжения и водоотведения на нежилые помещения: 23-63-37. по вопросам оформления договоров на прочие виды услуг, оказываемые АО «ЛГЭК»: 23-67-06. по вопросам оформления договоров технологического присоединения к сетям АО «ЛГЭК»: *175, 23-61-75 23-66-77. - Официальные аккаунты компании в соцсетях: Instagram @lgek_48, «ВКонтакте» lgekmedia.

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх