Курганские фермеры, сыровары, товаропроизводители презентовали свою продукцию торговым сетям

Более 30 курганских предпринимателей, которые производят продукты, презентовали свои товары федеральной торговой сети «Пятёрочка». Сегодня, 29 января, в Кургане прошла торгово-закупочная сессия, на которой ритейлер мог познакомиться с фермерами и сельхозтоваропроизводителями, готовыми поставлять ему свою продукцию. Кроме того, в режиме видеоконфернеции в мероприятии приняли заочное участие еще 150 предпринимателей со всех уголков нашего края.  Чтобы показать свой товар лицом, местные производители организовали мини-выставку – на столах можно было увидеть разнообразные сыры и колбасы, полуфабрикаты, минеральную воду и соки, грибы, рыбу и многое другое.«Правительство Курганской области оказывает поддержку местным товаропроизводителям. Одной из главных задач мы считаем продвижение наших товаров на рынке, что позволяет не только наращивать объёмы реализуемой продукции, но и создавать новые рабочие места. Сегодняшний формат общения с представителями федеральной торговой сети даёт нам возможность как увеличивать объём реализации нашей продукции, так и расширять географию её распространения», - подчеркнул на открытии закупочной сессии заместитель Губернатора Курганской области по экономической политике Владимир Архипов. На сегодняшний день  90% всех товаров реализуется через торговые сети, поэтому для курганских предпринимателей очень важно узнать, какие требования и условия предъявляются со стороны ритейлеров к их продукции.«Мы впервые принимаем участие в подобном мероприятии. Со своими сырами длительного созревания мы только второй год на рынке, но уверены, что наша качественная и экологически чистая продукция из натурального сырья может заинтересовать не только жителей Курганской области, но и всей страны», - поделился  владелец компании «Калибо» Евгений Винокуров.В прошлом году для курганских предпринимателей была проведена одна торгово-закупочная сессия. В этом году, по словам директора Департамента экономического развития Курганской области Владимира Ковалева, поставлена задача проводить их на постоянной основе  – минимум ежеквартально. «Наша продукция уже представлена в торговой сети в двух категориях: замороженные полуфабрикаты и охлаждённая пищевая продукция. Сегодня рассчитываем обсудить возможность расширения партнерства  с торговой сетью и увеличению рынка сбыта», - рассказал директор компании «Домашняя кухня» Дмитрий Никулин.Курганские власти готовы помогать местным товаропроизводителям, в частности проводить совместный аудит, что является одним из главных требований торговой сети. В 2020 году различными видами субсидий воспользовались более 600 компаний, организаций и крестьянско-фермерских хозяйств нашего региона. Сельхозтоваропроизводители активно пользуются услугами по субсидированию первоначального взноса по договорам лизинга на приобретение оборудования. Такую поддержку получили почти 80 организаций.Как отметил Владимир Архипов, конструктивный диалог с руководством торговой сети «Пятёрочка» уже состоялся. Есть понимание того, что ритейлер заинтересован в курганской продукции, имеющей высокое качество,  и её наличии на своих полках. В сложившихся условиях поддержать местных товаропроизводителей можно только общими усилиями.Пресс-служба Губернатора Курганской области

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх