За минувшую неделю Центром управления регионом зафиксировано 763 обращения. Об этом сообщила на сегодняшнем оперативном совещании в правительстве Мурманской области заместитель министра цифрового развития Александра Никипелова.
На первом месте по количеству сообщений находится блок вопросов по теме «ЖКХ» (27%), на втором — «Благоустройство» (16%), на третьем — «Дороги» (16%), на четвертом — «Коронавирус» (7%).
В блоке «ЖКХ» чаще всего северяне жаловались на отключение горячей воды в связи с отсутствием информации о проведении плановых ремонтных работ. Также большое количество сообщений было получено на корректировку платы за отопление и отсутствие ремонта в подъездах.
На плохое качество горячей воды жаловались жители Ленинского района города Мурманска. Жители ЗАТО Видяево сообщали о повторной корректировке платы за тепло.
В блоке «Благоустройство» чаще всего поступали сообщения о мусоре и песке на улицах, а также о проблемах благоустройства территорий, озеленения городов и поселков.
Большинство жалоб на неубранный мусор поступило из Мурманска. Жители домов по улицам Шабалина и Морская сообщали о необходимости убрать сухие деревья. Из Мончегорска поступали жалобы на «песчаные бури» в городе.
Блок «Дороги» представлен проблемами ремонта муниципальных дорог. Также северяне продолжают жаловаться на неудовлетворительное состояние дороги Гаджиево-Снежногорск.
В блоке «Коронавирус» большинство вопросов касалось порядка соблюдения ограничений по наполняемости общественного транспорта.
Кроме того, Мурманская область вошла в топ-10 майского рейтинга по числу обращений, оставленных гражданами в социальных сетях.
Рейтинг составлен из расчета количества сообщений за месяц на тысячу человек населения. Всего в мае северяне оставили в соцсетях более 2 900 сообщений о проблемах. Все они были оперативно зафиксированы Центром управления регионом и переданы в работу исполнителям.
/ Центр управления регионом Мурманской области /
Комментарии: