Контакт-центры медорганизаций Алтайского края ежедневно обрабатывают по 40 тысяч обращений

Жители Алтайского края могут получить ответы на вопросы, связанные с работой системы здравоохранения и вакцинацией от коронавируса, по единому номеру 122. Напомним: номер заработал в ноябре 2020 года, когда был создан распределенный контакт-центр (операторы находятся в разных медорганизациях). «Численность операторов всех локальных контакт-центров медорганизаций на сегодня в Алтайском крае составляет 309 человек. Ежедневно они обслуживают около 40 тысяч обращений, а в пиковые нагрузки и до 130 тысяч. При резком увеличении числа звонков есть возможность увеличить и количество операторов до 615 человек за счет привлечения студентов медколледжей», - сообщают в краевом Министерстве здравоохранения. Кроме обращения в медорганизацию по номеру 122 граждане могут обратиться на горячую линию Минздрава региона и Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю. Для удобства звонящих на линии 122 есть голосовой помощник. Человек набирает номер, называет медорганизацию, в которую хочет обратиться. Система переключает его на операторов в зависимости от выбранного направления: записаться к врачу, вызвать врача на дом, узнать итоги лабораторных исследований, пожаловаться на работу медорганизации, получить информацию о правилах вакцинации от коронавируса. Ранее, как сообщает Официальный сайт Правительства России, зампредседателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко провел совещание по вопросу работы единой службы 122. По его словам, в стране отмечается ухудшение эпидситуации - видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой здравоохранение и телекоммуникационная система столкнутся с пиковыми нагрузками. «В регионах развернуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров», - сказал Дмитрий Чернышенко. По словам вице-премьера, до регионов доведены субсидии общим объемом 700 миллионов рублей. Эти средства должны быть использованы для дооснащения кол-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта. По итогам совещания поручено провести стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность работы службы 122. Чернышенко отметил, что будут названы и регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания ответа и по количеству неотвеченных вызовов в службе 122. В Алтайском крае на 17 января число заболевших коронавирусной инфекцией с начала пандемии составило 124 728 человек, в том числе 11 138 детей. Выздоровели 107 105 человек, умерли 8459 человек, у которых был выявлен коронавирус.

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх