В КУ «Чувашупрдор» состоялось еженедельное рабочее совещание с руководителями структурных подразделений, в рамках которого директором Владимиром Доброхотовым обозначены вопросы, наиболее актуальные в преддверии летнего сезона. Являясь заказчиком работ по направлению дорожного строительства и ремонта, КУ «Чувашупрдор» готовится к реализации плана дорожных работ на 2019 год. На сегодняшний день выполняется один из основных этапов – процедура проведения торгов. Согласно официальному поручению руководителя Управления электронные аукционы должны быть проведены в максимально возможные сжатые сроки. Необходимо отметить, что основная часть объектов уже находятся на стадии торгов. «Проведение торгов по основной части объектов необходимо завершить до конца апреля, чтобы дать возможность подрядным дорожно-строительным организациям приступить к работам как можно раньше. Благоприятный сезон для производства дорожно-ремонтных и строительных работ в республике ограничен погодными условиями. От того, как оперативно мы проведем все необходимые подготовительные мероприятия (в т.ч. и торги) зависит, успеет ли подрядчик сдать объекты до наступления осенне-зимнего периода, когда работы на строительных площадках ведутся уже в ущерб качеству», – обратился Владимир Доброхотов к руководителям профильных подразделений, отвечающих за подготовку необходимой документации, – « прошу обеспечить максимальный ежедневный контроль по данному направлению" . Одновременно с подготовкой к ремонтно-строительному сезону руководителем учреждения поручено технадзору в срочном порядке усилить работы по устранению дефектов дорожного полотна: « Основную часть работ по ямочному ремонту необходимо завершить в сжатые сроки, подрядчикам необходимо мобилизоваться и увеличить объемы выполняемых работ. В период межсезонья разрушение дорожного полотна из-за нестабильных погодных условий происходит в разы быстрее – недопустимо растягивать проведение текущих работ на долгосрочный период ». Отделу ремонта поручено проконтролировать строгое соблюдение имеющихся план-графиков работ, в случае их неисполнения – предусмотреть применение финансовых взысканий с подрядных организаций по итогам работ за текущий месяц. Отдельного внимания среди поручений директора в ходе планерки удостоилась тема проверки объектов, находящихся на гарантийном обслуживании. Напомним, что по состоянию на начало апреля текущего года гарантийные обязательства у подрядчиков на региональной сети дорог имеются по 191 объекту, комиссионные проверки объектов стартовали на прошлой неделе на всей сети республиканских дорог. «Прошу подойти к проверке с высокой степенью ответственности. По итогам предыдущих строительных сезонов на объектах имеется ряд недочетов, обязанность по их устранению в полном объеме лежит на подрядчиках. Технадзору необходимо объективно выявить имеющиеся дефекты и проконтролировать их устранение в рамках гарантийных обязательств в установленные сроки», – отметил Владимир Анатольевич. Не менее важным вопросом на сегодняшний день является приведение в надлежащее состояние после зимнего периода средств технической организации дорожного движения и элементов обустройства дорог. В рамках данного направления профильным отделам директором поручено организовать комиссионные объезды автодорог с целью формирования объемов работ по ремонту и покраске остановочных павильонов, ограждений, сигнальных столбиков, колесоотбойников, дорожных знаков, указателей: «По ряду адресов работы необходимо завершить уже до начала мая, по оставшимся – к началу летнего периода. Прошу в короткие сроки направить в адрес подрядчиков официальные поручения с указанием конкретных объемов и сроков исполнения работ». Далее в ходе планерки были обсуждены текущие рабочие вопросы деятельности Управления.
Комментарии: