Информация об изменении графика работы органов социальной защиты населения в г.о.Самара и дополнительных телефонах «горячей линии»

Напоминаем, в связи с увеличением спроса на получение государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в управлениях социальной защиты населения г.о.Самара изменён режим их работы в сторону увеличения времени на прием документов от граждан. Государственные услуги в управлениях социальной защиты населения г.о.Самара предоставляются по следующему графику: Понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 12.30 до 13.18. Среда – неприёмный день Информируем, что в среду сотрудниками управлений соцзащиты осуществляется прием социальных работников, а также обработка документов по всем социальным выплатам (детским пособиям, компенсациям, субсидиям на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, доплатам к пенсиям и пособиям), представленных МФЦ и гражданами (в том числе в электронной форме), запрошенных и полученных в порядке межведомственного взаимодействия для получения социальных выплат. Также помимо увеличения времени для приема граждан в органах соцзащиты г.о.Самара введены дополнительно следующие телефоны «горячей линии»: Октябрьский  район  – 334-56-78; 335-56-06 Самарский район  – 333-68-85; 333-34-82 Ленинский район – 336-31-00; 336-14-97 Железнодорожный район – 264-16-46; 264-16-41 Куйбышевский район - 330-15-25;   264-09-90 Советский район – 992-73-74;  995-76-70;  995-59-96;  228-46-11 Кировский район – 992-21-36;  995-4083;  995-61-00 Красноглинский район – 957-02-64 Промышленный район – 997-09-73;  995-45-79;  995-09-19. Внимание! По указанным телефонам фиксируются только обращения граждан по вопросам компенсации за ЖКУ. Затем, в течение 1-5 дней, специалисты соцзащиты проверяют правильность и полноту начисления компенсации за ЖКУ и отвечают гражданину по предоставленному контактному телефону.    

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх