Напоминаем, в связи с
увеличением спроса на получение государственных услуг по предоставлению мер
социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в
управлениях социальной защиты населения г.о.Самара изменён режим их работы в
сторону увеличения времени на прием документов от граждан.
Государственные услуги в
управлениях социальной защиты населения г.о.Самара предоставляются по
следующему графику:
Понедельник, вторник,
четверг, пятница с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 12.30 до 13.18. Среда –
неприёмный день
Информируем, что в среду
сотрудниками управлений соцзащиты осуществляется прием социальных работников, а
также обработка документов по всем социальным выплатам (детским пособиям,
компенсациям, субсидиям на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,
доплатам к пенсиям и пособиям), представленных МФЦ и гражданами (в том числе в
электронной форме), запрошенных и полученных в порядке межведомственного
взаимодействия для получения социальных выплат.
Также помимо увеличения
времени для приема граждан в органах соцзащиты г.о.Самара введены дополнительно
следующие телефоны «горячей линии»:
Октябрьский район –
334-56-78; 335-56-06
Самарский
район – 333-68-85; 333-34-82
Ленинский
район – 336-31-00; 336-14-97
Железнодорожный
район – 264-16-46; 264-16-41
Куйбышевский
район - 330-15-25; 264-09-90
Советский
район – 992-73-74; 995-76-70; 995-59-96;
228-46-11
Кировский
район – 992-21-36; 995-4083; 995-61-00
Красноглинский
район – 957-02-64
Промышленный
район – 997-09-73; 995-45-79; 995-09-19.
Внимание! По
указанным телефонам фиксируются только обращения граждан по вопросам
компенсации за ЖКУ. Затем, в течение 1-5 дней, специалисты соцзащиты проверяют
правильность и полноту начисления компенсации за ЖКУ и отвечают гражданину по
предоставленному контактному телефону.
Комментарии: