Город выделит бюджетные субсидии на поддержку социальной рекламы

Социально ориентированные некоммерческие организации получат из городского бюджета субсидии в виде грантов. Средства будут направлены на производство и размещение в Петербурге социальной рекламы. Такое решение принято на рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства. «Социальная помогает петербуржцам лучше ориентироваться в решении проблем, с которыми они сталкиваются. В том числе это касается здоровья и безопасности. Повышение уровня сознательности и ответственности жителей снижает социальные риски», - отметил губернатор Александр Беглов. В этом году на поддержку социальной рекламы в бюджете предусмотрено 8,1 млн. рублей. Темы социальной рекламы – профилактика инфекционных заболеваний, наркомании, алкоголизма и коррупционных правонарушений, защита прав потребителей, поддержание чистоты и благоустройство Петербурга, гармонизация межнациональных отношений. Гранты на поддержку социальной рекламы предоставляются СО НКО ежегодно. Бюджетные субсидии распределяются по итогам конкурса. Заявки на получение средств рассматривает Экспертный совет – коллегиальный орган, в состав которого входят представители профильных комитетов и депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. Максимальная сумма гранта по одной заявке может составить 2,7 млн. рублей. Реклама размещается на наружных носителях, в эфире радиостанций и телеканалов, в пассажирском транспорте, а также в интернете. В 2020 году было поддержано 9 проектов. Они касались таких важных направлений как профилактика терроризма, борьба с опасными заболеваниями, безопасность дорожного движения, участие женщин в общественно-политической жизни, укрепление семейных ценностей, усыновление, пропаганда добровольческого движения, чистоты и благоустройства города. Социальная реклама Петербурга неоднократно становилась призером Всероссийского конкурса государственной социальной рекламы «Импульс».

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх