За минувшую неделю Центр управления регионом Мурманской области зафиксировал 1 217 сообщений, оставленных северянами в соцсетях и на портале «Наш Север». Об этом на оперативном совещании в правительстве сообщила заместитель министра цифрового развития Александра Никипелова.
На первом месте по количеству сообщений находится блок вопросов по теме «ЖКХ», далее идут «Благоустройство», «Дороги» и «Здравоохранение».
В блоке «ЖКХ» поступали сообщения от североморцев об отсутствии горячей воды. Как выяснилось, ее подача прекратилась из-за капремонта сетей филиала АО «МЭС».
От жителей Мурманска и Полярного большое количество жалоб было получено на протечку кровель. В управляющие компании были направлены требования об устранении проблем.
«Прошу каждый муниципалитет, где такая жалоба есть, не просто рассчитывать на выданное предписание, а вместе с ГЖИ и управляющими компаниями сделать так, чтобы эти кровли не текли. Это принципиально важный вопрос. Прошу всех глав муниципалитетов обратить на это внимание», — отметил губернатор Андрей Чибис.
В блоке «Благоустройство» жалобы касались благоустройства общественных пространств, мурманчане недовольны сроками ремонтов дворов.
Также пользователи соцсетей требовали провести уборку по адресам: улица Героев Рыбачьего, 26; улица Шмидта, 1; улица Володарского; проспект Ленина, 19-23 в Мурманске. По этим сигналам специалисты Управления дорожного хозяйства приводят территорий в надлежащее состояние.
Блок «Дороги» представлен сообщениями северян о ямах на дорогах, ненадлежащем содержании и ремонте тротуаров, а также неудобствах, связанных с дорожными ремонтами.
У жителей Мурманска вызывают недоумение подходы к ремонту дорог: старый асфальт снимается, а новый не укладывается. Администрация дала ответ, что подрядчика оштрафуют в случае невыполнения работ в срок.
В блоке «Здравоохранение» наиболее часто граждане сигнализировали о нехватке врачей и проблемах с записью к врачу.
/ Центр управления регионом Мурманской области /
Комментарии: