Работа с обращениями граждан активно ведётся в Липецкой области. За последний месяц чаще всего жители региона жаловались на проблемы в сфере ЖКХ. В частности, от населения поступало много просьб разобраться с отключениями воды или полным её отсутствием в летнее время. Помимо водоснабжения, люди жаловались на безответственность и бездействие управляющих компаний, на ненадлежащее состояние контейнерных площадок, дворов и подъездов многоквартирных домов.
Ряд проблем удалось оперативно решить. К примеру, летние перебои с водоснабжением остались в прошлом для жителей посёлка совхоза Агроном Лебдянского района. Местные жители неоднократно жаловались в социальных сетях на отсутствие воды в летнее время. Решить давнюю проблему помогло региональное управление ЖКХ. Сотрудники Липецкоблводоканала провели проверку и установили, что устаревшее оборудование не справляется с нагрузкой. Поэтапно на подстанции заменили два насоса, работоспособность системы восстановили.
Не остаются без внимания в регионе и индивидуальные обращения граждан. Решена проблема 82-летней жительницы села Волчье Добровского района. Она несколько раз подавала заявку на замену электрического счётчика, но просьба оставалась без ответа. По инициативе управления энергетики и тарифов Липецкой области филиал ПАО «МРСК Центра»-«Липецкэнерго» установил в доме пенсионерки новый прибор учёта электрической энергии.
Работа с обращениями граждан находится на личном контроле главы региона. Игорь Артамонов неоднократно подчёркивал, что жители должны оперативно получать ответы и не одна жалоба не должна оставаться без внимания. «Мы стараемся сделать общение власти с жителями доступным и постоянным. Благодаря обращениям населения, многие проблемы удаётся оперативно решать. Работа в этом направлении будет продолжена и усилена», – подчёркивает Игорь Артамонов.
Обращения поступают в Центр управления регионом. Он был создан 10 августа 2020 года для того, чтобы оперативно отслеживать проблемы, возникающие в области. Данные собираются от жителей из различных источников – от звонков в экстренные службы до жалоб в социальных сетях. Это позволяет отслеживать и решать проблемы населения буквально в режиме онлайн.
Кроме того оставить сообщение о проблемах в сфере жилищно-коммунального хозяйства можно на официальном сайте профильного управления или в сети Инстаграм. Также об аварийных отключениях воды и света необходимо сообщать в Единую диспетчерскую службу по номеру: 8-800-450-48-48. Жалобы на бездействие управляющей компании принимает Госжилинспекция региона по номеру: 8 (4742) 22-13-16. У ведомства есть страницы в социальных сетях Вконтакте и Инстаграм. Заявку на восстановление водоснабжения можно направить в Липецкоблводоканал. Для этого нужно позвонить по номеру: 8 (4742) 37-04-01.
Комментарии: