Борис Дубровский: проблему состояния участка М-5 Урал необходимо решать совместно с Минтрансом РФ

На прошлой неделе губернатор Борис Дубровский выступил с  докладом на расширенной коллегии Министерства транспорта РФ и принял участие в совещании по вопросам подготовки Челябинска к заседанию Совета глав государств ШОС и встрече лидеров БРИКС в 2020 году, под председательством советника президента России Антона Кобякова.  Итоги встречи губернатор Борис Дубровский прокомментировал на аппаратном совещании со своими заместителями, руководством правительства региона и министрами. Глава региона на прошлой неделе принял участие в совещании по вопросам подготовки Челябинска к заседанию Совета глав государств ШОС и встрече лидеров БРИКС в 2020 году, под председательством советника президента России Антона Кобякова. В нем участвовали представители федеральных ведомств, фонда «Росконгресс» и других профильных организаций. Обсуждалась подготовка городской инфраструктуры к приему многочисленных иностранных делегаций. По словам губернатора Борис Дубровского, до руководства Минтранса РФ, а также присутствующих лиц из администрации президента и правительства России доведены суть и смысл действий властей Челябинской области по подготовке транспортной системы региона в преддверие саммитов. «Главный вывод: работы много, она идет, после выхода указа Президента РФ Владимир Путина о том, что Челябинск определен местом проведения саммитов, она значительно оживилась. Сейчас важно синхронизировать работу с федеральными коллегами, в полной мере владеть ситуацией и контролировать ее на всех этапах», - отметил Борис Дубровский.  На прошлой неделе губернатор Борис Дубровский выступил с  докладом на расширенной коллегии Министерства транспорта РФ.  Ведомство определено сейчас уполномоченным органом, рассматривающим частную концессионную инициативу Челябинской области по строительству ВСМ Челябинск – Екатеринбург. Борис Дубровский обратил внимание на то, что региона заинтересован в постоянном и конструктивном диалоге  с федеральным ведомством. Кроме объектов, непосредственно связанных с организацией приема саммитов ШОС и БРИКС, был сделан акцент на реконструкции трассы М-5. По словам губернатора, дорога сегодня не отвечает существующему трафику, не соответствует развитию текущих инфраструктурных проектов Челябинской области.   «Посчитал необходимым доложить о нашей обеспокоенности состоянием участка федеральной трассы М-5. За последние три года в результате ДТП там погибли 163 человека, не считая пострадавших людей. Часто по этой дороге сам передвигаюсь, вижу насколько она крайне опасная и напряженная. Проблема состояния трассы требует решения. В качестве предложения была озвучена идея строительства дороги-дублера  между крупными, по меркам региона, городами Миасс, Златоуст и Сатка. Челябинская область предлагает реализовать проект как в традиционном (бюджетном) варианте, так и в формате платной автострады, по механизму государственно-частного партнерства. Это, конечно, серьезные деньги. Сложно реализуемая идея, потребуется строить тоннели, путепроводы, мосты. Всем понятно, что если бы это решение было легко принять, его давно бы уже приняли без нас. Но важно эту задачу ставить и искать пути решения. Причем совместно с Минтрансом РФ, потому что это их полномочия -  дорога федеральная», - подчеркнул Борис Дубровский.      

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх