Согласно статистике, приведенной Министерством связи и
массовых коммуникаций РФ, количество жителей Самарской области старше 14 лет,
зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА),
дающей возможность получать государственные и муниципальные услуги в
электронной форме, превысило 50,7 %.
ЕСИА — информационная система в Российской Федерации,
обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия
(граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти) к
информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных
информационных системах.
Для того чтобы получить учетную запись в ЕСИА и
соответственно начать пользоваться порталом госуслуг необходимо:
Шаг 1:
Заполнить профиль пользователя на портале госуслуг (указать СНИЛС и данные документа,
удостоверяющего личность). Дождаться уведомления о результатах проверки.
Шаг 2
Подтвердить личность одним из способов:
обратиться в
Центры обслуживания (МФЦ, отделения Почты РФ, Пенсионного фонда, банки);
получить код подтверждения личности по почте;
воспользоваться Усиленной квалифицированной
электронной подписью.
Также возможна регистрация пользователя при личном обращении
в МФЦ - в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.
Комментарии: