В центре «Мой бизнес» в Барнауле прошел тренинг «SMM в огне. Как бизнесу найти себя, площадку и клиентов». Обучение организовано в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы».
Управляющий партнер catafot digital agency Артем Сошников представил ключевые тренды социальных сетей в 2022 году, рассказал, как бизнесу заниматься продвижением товаров и услуг онлайн, и объяснил, почему самое время задуматься о стратегии в SMM. На встрече рассмотрели ключевые вопросы стратегии продвижения в социальных медиа, детали и особенности работы с площадками «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram и «Яндекс.Дзен».
Как рассказали в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, на тренинге участники выполняли различные задания, приводили примеры.
По словам предпринимателей, они получили необходимую информацию. «Спасибо за очень полезный тренинг. Понравилось, что был срез актуальной информации по всем социальным сетям, даже тем, которые начали развиваться совершенно недавно», - говорит участница тренинга Ульяна Грибановская.
Юлия Жуйкова отмечает своевременность обучения: «В последние полтора месяца SMM кардинально поменял угол своего действия. Старые алгоритмы уже не работают, новые пока не ясны. Было много вопросов по переходу на другие площадки, сейчас есть абсолютное понимание».
Комментарии: