Платформа обратной связи начала работать в Липецкой области

Федеральная информационная система «Платформа обратной связи» (ПОС) начала работать в Липецкой области. Уже более 600 заявок пришло от неравнодушных липчан. Наибольший интерес к темам здравоохранения (запись на вакцинацию) и благоустройства. На официальных сайтах органов власти Липецкой области и в мобильном приложении «Госуслуги Жалобы» появилась возможность подать сообщение по любым беспокоящим жителей региона вопросам. Будь то уборка снега во дворе, или ремонт дороги, или перебои в работе транспорта. Если столкнулись с проблемой, то сообщите о ней. Алгоритм действий на платформе обратной связи прост. Кликнули на виджет «Подать жалобу» и, авторизовавшись через профиль на портале Госуслуг, попали на страницу, где нужно заполнить форму обращения. В ней следует описать суть проблемы, можно прикрепить какие-либо файлы. После этого остается нажать кнопку «Отправить». Преимущества такого способа обращения в том, что в системе есть специальные подкатегории, так называемые фаст-треки, по которым жалобы рассматривают по ускоренной схеме, не более 10 дней. В строке выбора при заполнении формы они обозначаются значком в виде часов. Как правило, быстрее рассматривают вопросы по коммунальной тематике – вывоз мусора, уборка дворов от снега и тому подобное. Ответ дается в личном кабинете на портале Госуслуг, а также приходит на электронную почту, привязанную к профилю пользователя. В ЦУРе Липецкой области по «тепловой карте» легко определяют «болевые точки»: на какие темы больше всего жалоб, насколько оперативно отреагировали и решили проблемы те или иный ведомства, есть ли сообщения, по которым нарушены сроки исполнения. Аналитическая информация от ЦУра регулярно передается в администрацию Липецкой области. Ситуацию лично контролирует глава региона Игорь Артамонов. Руководитель области неоднократно подчеркивал, что жители должны оперативно получать ответы, и ни одна проблема не должна оставаться без внимания. «Мы стараемся сделать общение власти с жителями доступным и постоянным. Благодаря обращениям населения многое удается оперативно решить» – отметил Игорь Артамонов. Платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх