Департамент здравоохранения разъяснил, как получить бесплатные лекарства

14:02
26-02-19
Ежегодно Правительством РФ составляется перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения. Ознакомиться с ним можно на сайте Министерства здравоохранения РФ. Департамент здравоохранения напоминает, что право на бесплатное получение медикаментов имеют: федеральные льготники, имеющие право на получение набора социальных услуг и написавшие заявление на предоставление лекарств и медицинских изделий в натуральном выражении. Дети-инвалиды при наличии медицинских показаний выписываются рецепты не только на лекарственные препараты и изделия медицинского назначения, но и на специализированные продукты лечебного питания, региональные льготники при условии постоянной или временной регистрации в Севастополе, жители осаждённого Севастополя, граждане с некоторыми заболеваниями или состояниями, предусмотренными Законом Севастополя №209. Как получить лекарства по льготе? Получить рецепт от врача (при наличии медицинских показаний на получение лекарства) в поликлинике, к которой вы прикреплены, в больнице или диспансере, где проходите лечение; С рецептом обратиться в пункт отпуска льготных лекарственных препаратов или льготную аптеку. Где получить лекарства по льготе? - площадь Восставших, 1 - улица Надеждинцев, 15 - улица Леваневского, 25 -  улица Умрихина, 16 -  улица Мира, 5 -  улица Силаева, 3 - проспект Октябрьской революции, 33 - посёлок Андреевка, улица Садовая, 20 Как долго действителен рецепт? - Рецепт, выписанный пенсионеру, инвалиду первой группы, ребенку-инвалиду или страдающему хроническим заболеванием, требующим длительного курсового лечения, – 90 дней; - В иных случаях – 15 дней, 30 дней. Что делать, если нужного вам лекарственного препарата нет в наличии? Уточнить наличие нужного вам лекарственного препарата в данный момент можно по телефонам Единого контакт-центра здравоохранения Севастополя: 8 (800) 5-800-800 – с мобильных телефонов; 0 (800) 5-800-800 – со стационарных телефонов. Режим работы контакт-центра: ежедневно с 8:00 до 17:00, звонок бесплатный;  При отсутствии нужного лекарства фармацевт поставит рецепт на отсроченное обеспечение и внесет его в журнал неудовлетворенного спроса. Как только оно появится – вас сразу же оповестят посредством звонка и смс. Обеспечение отсроченных рецептов осуществляется: - для препаратов, включенных в федеральный перечень, — в течение 10 рабочих дней с момента обращения пациента - для лекарственных препаратов, выписанных по решению врачебной комиссии медицинской организации, — в течение 15 рабочих дней с момента обращения пациента На заметку: рецепт, поставленный на отсроченное обеспечение, не имеет срока действия, переоформлять его не нужно.  Что делать, если возникли вопросы или проблемы? - Обратиться к сотруднику поликлиники, ответственному за лекарственное обеспечение (список ответственных лиц всех медучреждений города размещён на сайте Департамента здравоохранения Севастополя). -  Если специалист не сможет помочь – позвоните в Единый контакт-центр здравоохранения города. -  В более сложных ситуациях – обращайтесь в Департамент здравоохранения лично, по телефону 54-23-67 или по электронной почте sevzdrav@sev.gov.ru.

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх