Алтайская компания, специализирующаяся на производстве премиальной минеральной воды, расширяет географию

Алтайская компания презентовала минеральную воду премиум-класса под названием Petroglyph на Международной Китайской выставке импортных товаров и услуг China International ImportExpo (CIIE), организованной при поддержке Министерства торговли и муниципального управления города Шанхая. В выставке приняли участие 3000 компаний более чем из 100 стран.    В компании позитивно оценивают участие в выставке. Стенд, представляющий продукцию Petroglyph, посетили более 1000 представителей оптовых компаний и розничных сетей. Также удалось провести переговоры с шестью крупными дистрибьюторами Китая. Сотрудники зарубежных компаний по достоинству оценили вкус и качество минеральной воды, которую производят в селе Алтайское, обратив внимание на оригинальное визуальное оформление бренда, отмечают в управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям. В ведомстве отмечают: в конце октября завершился важный этап для компании - получение сертификата соответствия требованиям международного стандарта ISO 22000, подтверждающего высокое качество и безопасность выпускаемой продукции. Фото: компания Petroglyph Справка: Стандарт ISO 22000 был принят Международной организацией по стандартизации для внедрения и сертификации системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Для его получения компания должна пройти аудит, в рамках которого оценивается соответствие производства широкому ряду обязательных требований. Данный стандарт помогает компании-производителю поддерживать комплекс мер, призванных обеспечить высокое качество продукции, а клиенту - быть уверенным в своем выборе.

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх