12 алтайских компаний приняли участие в Международной специализированной выставке биологически активных добавок

В Москве завершилась III Международная специализированная выставка-продажа биологически активных добавок и здорового питания «БАД-EXPO». Это масштабное мероприятие, объединяющее производителей и дистрибьюторов с владельцами, руководителями и закупщиками, представляющими предприятия оптовой и розничной торговли, медицинских работников, а также потребителей биологически активных добавок. Как сообщили в управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, регион на выставке представили 12 компаний. Это «Пантопроект», «Малавит», фармацевтический завод «Гален», «Бальзам», «Здоровая семья Сибирь», «Алфит Плюс», «Вистерра», «Алтайские традиции», «Витамин Продукт», «Алтэя», «Две линии» и «Пчела и человек». Поддержку компаниям оказало некоммерческое партнерство «Алтайский биофармацевтический кластер». Так, фармацевтический завод «Гален» познакомил посетителей с натуральной алтайской фитопродукцией. Начальник отдела продаж предприятия Оксана Колупаева отметила: «Продукция бренда «Алфит» традиционно вызвала широкий интерес, было заключено несколько договоров и проведено множество переговоров с перспективой дальнейшей работы. Стенд компании также посетили действующие клиенты, которые могли на месте оценить последние новинки и разработки». Положительно оценивает работу на выставке и коммерческий директор «Двух линий» Алексей Торопчин: «В целом мероприятие для наших компаний «Алтэя» и «Две линии» прошло продуктивно. За время работы было получено около 50 деловых контактов, шесть из которых - от аптечных сетей, девять - от собственных торговых марок. Активно развивается онлайн-взаимодействие, осваиваются площадки маркетплейсов». Предприятие «Пантопроект» представлял крупнейший московский дистрибьютор «Здоровье Алтая», который имеет свою сеть экомагазинов оздоровительной продукции. Руководитель компании «Здоровье Алтая», специалист по здоровому питанию Юлия Загорная отвечала на вопросы посетителей и давала профессиональные рекомендации по применению пантовой продукции. Компания «Вистерра» на выставке представила новый продукт из косметической линейки - шампунь для укрепления и роста волос с экстрактом лопуха. Продукт получил высокую оценку экспертов. О высокой эффективности мероприятия свидетельствует количество деловых контактов алтайских компаний, всего их состоялось около 1000, из них более 50 от собственных торговых марок. Все предприятия получили сертификаты участников.

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх