Амбициозный проект: стоимость строительства третьего транспортного полукольца в Чебоксарах оценивается в 10,5 миллиардов рублей

Глава администрации города Чебоксары Алексей Ладыков 7 февраля провел заседание технического совета по вопросам строительства третьего транспортного полукольца. В совещании приняли участие его заместители Владимир Филиппов и Анатолий Павлов, директор МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» Олег Белов, главный инженер АО «Чувашгражданпроект» Андрей Иванов, главный инженер проекта АО «Татдопроект» Андрей Воробьев, заместитель генерального директора ООО «Пелискер» Анатолий Доброжан, главный архитектор города Вениамин Мамуткин, члены технического совета, проектировщики. В своем Послании Государственному Совету Чувашской Республике глава региона Михаил Игнатьев отметил, что реализация подобного проекта обеспечит снижение транспортной нагрузки на сеть автодорог в Чебоксарах, повысит безопасность дорожного движения и улучшит экологическую обстановку в городе. Третье транспортное полукольцо должно напрямую связать северо-западный, юго-западный и новоюжный районы города тремя мостами и 15 транспортными развязками. Строительство планируется разделить на 3 этапа: 1 этап – от Вурнарского шоссе до ул. Б.Хмельницкого. Ориентировочная стоимость - около 4 млрд рублей. 2 этап – от ул. Б.Хмельницкого до ул. Энтузиастов. Ориентировочная стоимость - около 2 млрд рублей. 3 этап – от ул. Энтузиастов до ул. Университетская. Ориентировочная стоимость - около 4,5 млрд рублей. Оценочная стоимость проекта значительно снизилась за счет проектных решений, а именно из-за отказа строительства тоннелей. В ходе совещания были рассмотрены и проанализированы несколько вариантов общей концепции проекта в целом и строительства мостов в частности. Алексей Ладыков отметил, что при выборе крайне важно учесть сроки эксплуатации и удобство в обслуживании. Эксперты во главе с заслуженным строителем Российской Федерации, членом градостроительного совета города Евгением Тертышным поддержали вариант с организацией шестиполосного движения и на дорогах, и на сталежелезобетонных мостах. По итогам совещания глава администрации дал ряд поручений, которые связаны с проведением дополнительных расчетов и составлением технико-экономического обоснования проекта. «Автомобилизация населения растет непрерывно, поэтому пропускная способность дорог падает. Третье транспортное кольцо позволило бы существенно разгрузить центр города и сократить время переездов. В ближайшее время мы представим технико-экономическое обоснование и презентацию проекта в Правительство Республики», - резюмировал Алексей Ладыков . Транспортное полукольцо будет выглядеть следующим образом: с улицы Университетской, от корпусов Чувашского госуниверситета дорога протянется на улицу Эльменя, пройдет через юго-западный жилой массив, вдоль микрорайона «Байконур», пересечет реку Сугутка, проспект Айги, улицу Б. Хмельницкого, затем, минуя рынок-ярмарку, выйдет на Вурнарское шоссе и пр. 9-й Пятилетки.

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх